Классов всего шесть. Но каждый из них имеет по два пути развития.

                     -  Варвар  -  Вождь
Воин
                     -  Латник  -  Рыцарь


                     -  Маг  -  Архимаг
Волхв
                     -  Иллюзионист  -  Чародей


                     -  Стрелец  -  Мастер лука
Лучник
                     -  Рейнджер  - Снайпер


                     -  Чернокнижник  -  Демонолог
Колдун
                     -  Некромант  -  Лич


                     -  Знахарь  -  Лекарь
Светлоносец
                     -  Служитель  -  Клирик


                     -  Крестоносец  -  Герой
Паладин
                     -  Небесный Светоч  -  Мученик


Войн

Войны - главная боевая сила во всём ДаркЛайте. Они любого превзойдут по силе, и абсолютно каждого - в защите. Но их слабое место - магия. Невозможность её колдовать делает их уязвимыми против противников, ею владеющих. Войн может наносить сильные удары или будет непрошибаемым для других противников.

Способности:

Сильный удар (отнимает 10 магии у война и кол-во силы война + 10 от здаровья потерпевшего)
Боевой клич (добавляет 5 к силе, блокируется на три хода)
Высший щит (добавляет 10 к здоровью, блокируется на два хода)
Контрудар (блокировка удара противника (не магическая отака), 2 удара за один ход, блокируется на 10 ходов)

Варвар.
Владеет всеми видами оружия. Недюженно силён. Вождю добавляется владении латами.

Латник.
Ношение любых доспехов и оружия + выносливость. Рыцарю добавится владение луком на начальном уровне.

Волхв

Волхвы управляют пятью стихиями, что уже делает их невероятно сильными. Их основной конёк - магия стихий. Единственный недостаток состоит в том, что в ближнем бою они фактически никто. Их очень легко победить мечом. Волхв может овладеть в совершенстве огнём, льдом, воздухом и землёй, нанося большие уроны, либо овладеть магией, воздействующей на психику противника.

Способности:

Огненная стрела (нановит 25 урона к здоровью. Требует 25 магии. Блокируется на три хода)
Ледяной удар (20 урона у здоровью + обездвижевание его на три хода. Требует 25 магии. Блокируется на три хода)
Рой смерти (20 урона к здоровью + по 1 урона на каждый ход. Действует пять ходов. Требует 25 магии. Блокируется на три хода.)
Искры (20-40 урона. Требует 5 магии. Блокируется на три хода)

Маг.
Владение боевой магией и посохом. Архимага имеет больше заклятий.

Иллюзионист.
Иллюзии + бой посохом. Чародей сможет вводить врага в гипноз.

Лучник

Лучник скорее нечто промежуточное между волхвом и войном. Отмечено, что не в знании магии, а в физической силе. В ближнем бою они могут постоять за себя, но уже не так, как войны. Они всегда бьются на дистанции. Лучник может выпускать из своего лука до пяти стрел или не тратить их особо и стрелять единственным метким выстрелом. На последнем этапе развития Мастера лука или Снайперы могут изучить основы стихийной магии.
Изночальное количество стрел - 50

Способности:

Стрельный поток (урон=кол-во силы стрелка+20. Действует только в дальнем бою.)
Прицельный выстрел (урон=кол-во силы стрелка+10. Действует только в дальнем бою)
Орлиный глаз (атаки на растоянии наносят на 5 урона больше на протяжении 3 ходов. (т.е. любой из ударов лучника + 5 ед. урона) Блокируется на пять ходов)
Стрельный дождь (дождь из 10 стрел, каждая из которых наносит по 5 урона. Шанс попадания каждой следующей стрелы = шанс от предыдущей - 8%. Шанс попадания первой стрелы - 99%)

Стрелец.
Владение луком + владение мечом. Мастер лука будет уметь применять магию и выстреливать по несколько стрел

Рейнджер.
Владение луком + владение мечом. Снайпер будет владеть магией и наносить одной стрелой критический урон

Колдун

Если вам встретился такой противник, то любой бы посоветовал бежать сразу. Отчасти советчик был бы прав, но только отчасти. Колдун - тёмный маг, владеющий магией тьмы и стихий. Но тем не менее он тоже уязвим в ближнем бою. Колдун может овладеть огнём и землёй, ведя активный бой, либо воздухом и льдом, ведя пассивный бой. Магия тьмы остаётся неизменной.

Способности:

Кардиопечать (20-30 ед. урона каждый ход (действует 3 хода). Снимается, если атаковать противника магически. Требуется 30 магии. Блокируется на 5 ходов)
Тёмный заряд (25-50 ед урона. Требуется 40 магии. Блокируется на 5 ходов)
Призыва скелета (Призывает миньона (скелет). параметры = 0,5 силы хозяина. Требует 35 магии. Блокируется на 5 ходов)
Лик неупокоенных душ (В панике враг не атакует заклинателя в течении 5 ходов. Требует 40 магии. Блокируется на 5 ходов)

Чернокнижник.
Владение мечом + тёмная магия. Демонолог сможет призвать демонологическое животное (создадутся отдельные квесты для каждого)

Некромант.
Владение мечом + тёмная магия. Лич сможет поднимать мертвецов.

Светлоносец

Полная противоположность колдуну. Кроме стихийных магий он владеет магией Света, способной исцелять и наносить урон противникам, принадлежащим тьме. Светлоносцы могут владеть целительной и благословляющей магией или боевой.

Способности:

Лечение (Восстановление 30 ед. здоровья. Требуется 25 ед. магии. Блокируется на 5 ходов)
Благославление  (Все атаки увеличиваются на 5 в течении 15 ходов. Требуется 25 ед. магии. Блокируется на 5 ходов)
Удар света (20-40 ед. урона колдунам любой расы и вампирам любого класса. Требуется 20 ед. магии. Блокируется на 5 ходов)
Святая булава (+30 к силе на 1 ход. Требуется 40 ед. магии. Блокируется на 5 ходов)

Знахарь.
Владение булавой + лечение. Лекарь сможет воскрешать УНИЧТОЖЕННЫХ.

Служитель.
Владение булавой + светлая магия. Клирики смогут создавать ангелов-хранителей для себя или союзника (т.е. дают шанс переродиться после смерти)

Паладин

Универсальный боевой класс. Кроме хороших (не отличных) познаний в оружии могут владеть магией света (преймущественно благославлениями). Для них море по колено, они могут семерых одним ударом... Но это в пределах разумного... Ведь они, как никто другой, уязвимы к тёмной магии. Паладины могут иметь боевое значение или же моральное, т.е. воодушевлять своих союзников.

Способности:

Небесное воздаяние (50% атаки противника наносится самому противнику. Действие - 3 хода. Требуется 30 маны. Блокируется на 8 ходов)
Святой меч (+30 к силе на 1 ход. Требуется 35 маны. Блокируется на 20 магии)
Благославление (Все параметры увеличиваются на 5 в течении 15 ходов. Требуется 25 ед. маubb/ Блокируется на 10 ходов)
Экзорцизм (20-40 ед. урона колдунам любой расы и вампирам любого класса на 3 хода. Требуется 35 ед. магии. Блокируется на 5 ходов)

Крестоносец.
Ношение лат + владение всеми видами оружия. Герои получат способность наносить больший урон тёмным порождениям и магам.

Небесный Светоч.
Умения Крестоносцев и Героев + владение магией света (компенсируется кол-вом маны). Крестоносцы получат способность воскрешать УМЕРШИХ героев.

Скоро будет дописана остальная часть текста!